О  ФОРУМЕ | СТАТЬИ | СЕМИНАРЫ  и  ТРЕНИНГИ | КОНСАЛТИНГ | КОНТАКТЫ
Реальный сектор экономики
Человек в организации
Эффективная организация
Эффективные организационные структуры
Эффективное управление
 
Эффективный управленческий консалтинг

Список активных тем:

14 окт 15:44 Алина
Понятие и определение эффективности

06 окт 23:12 Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.
Линейно-штабная структура

12 сен 10:03 Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.
Дивизиональная структура

01 сен 21:40 Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.
Целеполагание в современной организации

12 авг 21:21 Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.
Социальная организация

15 май 10:18 Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.
Стратегическое управление

27 мар 17:43 Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.
Бизнес

15 мар 13:43 Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.
Миссия и видение предприятия

14 фев 23:27 Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.
Организационные структуры. Оптимизация

11 фев 11:26 Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.
Линейные организационные структуры

28 янв 18:24 Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.
Эффективность предприятия

26 ноя 2018 18:32 Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.
Управление по целям: MBO, BSC, KPI

23 ноя 2018 18:19 Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.
Прочие структуры

05 сен 2018 12:51 Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.
Организационный и управленческий консалтинг

19 июн 2018 21:49 Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.
Мотивация

13 мар 2018 14:18 Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.
Организационная и корпоративная культура

22 фев 2018 09:45 Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.
Государственные предприятия

17 дек 2017 11:58 Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.
Жизненный цикл организации

22 ноя 2017 19:32 Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.
Линейно-функциональная структура

18 ноя 2017 21:26 Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.
Некоммерческие организации


Самые популярные темы:

25 апр 2015 15:51 Анатолий Панин
Определение эффективности (58)

17 апр 2015 13:24 Анатолий Панин
Создание системы ключевых показателей (KPI) (48)

27 апр 2015 17:53 Inga
Показатели результата и показатели деятельности (37)

23 апр 2015 12:51 Alexander
Система оплаты труда и мотивация (30)

06 апр 2015 16:54 Vlad
Как понять, эффективна ли компания, и насколько? (24)

Форум > Эффективное управление > Управление по целям

Создание системы ключевых показателей (KPI)

Стр. <<   1 2 3

15 апр 2015 12:35   Валентин

Крушение поезда – это пример того, как недопустимо устанавливать показатели. Показатели деятельности, при правильном их выборе, организуют деятельность на достижение требуемого результата.


15 апр 2015 13:16   Анатолий Панин

Прежде чем ответить на Ваш вопрос, приведу еще несколько показателей Клочкова:
  • Уровень знания торговых марок компании.
  • Время ответа на телефонный звонок.
  • Качественное обслуживание клиентов, балл.
  • Использование рабочего времени персонала.
Все эти показатели, как и подавляющее большинство остальных, направлены на саму деятельность, а не на ее результат. Соответственно и сотрудник направлен на достижение заданных показателей деятельности, а не на требуемый результат.

Из этих показателей видно одно, что они "годятся" для оценки деятельности по достижению любого результата сотрудника, вообще не привязана к результату. Соответственно это благо для руководителя: установил показатели, и не важно, какую продукцию выпускают сотрудники, "голова не болит".

А вот если мотивировать на результат, то каждый раз надо предварительно оценивать и далее отслеживать именно требуемый конкретный результат. А это много сложнее. Возможно именно поэтому некоторые руководители и применяют эту систему – "голова не болит".


15 апр 2015 15:06   Валентин

Так и при использовании мотивации на результат все рано необходимы показатели, никуда от них не уйти, со всеми вытекающими проблемами.


15 апр 2015 18:11   Анатолий Панин

Проблемы есть, только это проблемы всей организации деятельности предприятия, и если их не разрешить не будет и самой деятельности. Запуск любого продукта в разработку, в производство, начинается с декомпозиции продукта: определяются все составные части и требования к ним, бизнес-процесс, оцениваются все требуемые ресурсы, сроки по всем составным, детальные сетевые графики (в их иерархии) со сроками, требуемыми ресурсами по каждой составляющей, в том числе и людскими - это все требуемые показатели результата. С другой стороны оценивается рынок, объемы и продаж, рыночная стоимость, и т.д., планируемый экономический результат предприятия. Далее идет запланированная деятельность и управленческий учет. И все достигнутые показатели результата, по всем составляющим, по всем задействованным подразделениям и сотрудникам, дает система управленческого учета.


15 апр 2015 23:05   Валентин

Система KPI хороша тем, что мотивирует не только на сам результат, но и на средства его достижения, на личностные качества сотрудников. Эту направленность системы KPI отмечал и Клочков. Если же мотивация будет направлена только на результат, то для его достижения "все средства хороши", и ничего хорошего из этого не поучится.


16 апр 2015 10:21   Анатолий Панин

Уже отмечалось, что при мотивации на показатели деятельности, достигаются именно заданные показатели, и не что иное. Так при мотивации на показатель "Время ответа на телефонный звонок. звонок, мин. Формула расчета: общее время телефонных переговоров/количество телефонных звонков" (взят из книги Клочкова) будет достигнуто именно заданное значение этого показателя. Если, например, максимальная премия будет при времени телефонных переговоров 3 минуты, все будут иметь именно это значение показателя, нужно это или не нужно.

В нашей компании операционистки колцентра получают процент от стоимости заказов, инициированных ими, и не важно, сколько времени при этом они вели переговоры.

 
17 апр 2015 10:18   Валентин

Возможно, результаты по вашей системе будут и несколько выше, но сложность (прослеживание от операционистки до реализации), но издержки? В системе KPI их практически нет.


17 апр 2015 13:24   Анатолий Панин

Как отмечал Клочков, продвигающий в своей книге систему KPI, она дает выигрыш в эффективности всего 10-30%. Некоторые независимые авторы отмечают, что выигрыша вообще нет.

В нашей компании после ввода системы управления по результату прибыль и оплата труда повысилась более чем вдвое (уже отмечал в других темах). Конечно были затраты, были и кадровые проблемы - несколько руководителей пришлось снять, а одного уволить. Но это только в период перехода и все затраты окупились менее чем за год, о кадровых проблемах давно уже никто не вспоминает.

Стр. <<   1 2 3
__________________
Версия для печати


Внимание! Форма ввода временно не работает
Имя
Текст

О форуме  Контакты   Email: info@forum.corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

© 1997—2015 CopSys.ru