О  ФОРУМЕ | СТАТЬИ | СЕМИНАРЫ  и  ТРЕНИНГИ | КОНСАЛТИНГ | КОНТАКТЫ
Реальный сектор экономики
 
Человек в организации
Эффективная организация
Эффективные организационные структуры
Эффективное управление
Эффективный управленческий консалтинг

Список активных тем:

14 дек 16:54 Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.т Жемчугов Михаил, к.т.н.
Управление организацией

30 ноя 22:56 Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.т Жемчугов Михаил, к.т.н.
Социальная организация

26 ноя 22:22 Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.т Жемчугов Михаил, к.т.н.
Организационная и корпоративная культура

09 ноя 20:48 Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.т Жемчугов Михаил, к.т.н.
Эффективность предприятия

02 ноя 22:04 Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.
Организационные структуры. Оптимизация

21 окт 23:28 Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.
Целеполагание в современной организации

06 окт 23:12 Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.
Линейно-штабная структура

12 сен 10:03 Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.
Дивизиональная структура

12 авг 21:21 Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.
Проведение организационных изменений

15 май 10:18 Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.
Стратегическое управление

27 мар 17:43 Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.
Бизнес

15 мар 13:43 Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.
Миссия и видение предприятия

11 фев 11:26 Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.
Линейные организационные структуры

26 ноя 2018 18:32 Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.
Управление по целям: MBO, BSC, KPI

23 ноя 2018 18:19 Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.
Прочие структуры

05 сен 2018 12:51 Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.
Организационный и управленческий консалтинг

19 июн 2018 21:49 Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.
Мотивация

22 фев 2018 09:45 Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.
Государственные предприятия

17 дек 2017 11:58 Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.
Жизненный цикл организации

22 ноя 2017 19:32 Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.
Линейно-функциональная структура


Самые популярные темы:

25 апр 2015 15:51 Анатолий Панин
Определение эффективности (58)

17 апр 2015 13:24 Анатолий Панин
Создание системы ключевых показателей (KPI) (48)

27 апр 2015 17:53 Inga
Показатели результата и показатели деятельности (37)

23 апр 2015 12:51 Alexander
Система оплаты труда и мотивация (30)

06 апр 2015 16:54 Vlad
Как понять, эффективна ли компания, и насколько? (24)

Форум > Реальный сектор экономики > Эффективный бизнес

Бизнес

Стр. <<   1 2

21 сен 2016 22:16   Идрис

Является ли прибыль основой мотивации деятельности?


21 сен 2016 23:33   Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Мотив – это предмет удовлетворения потребности, а потребность предприятия, без чего оно не может существовать, – это прибыль. Таким образом, прибыль – это мотив деятельности. Но только мотив, а не цель деятельности.


22 сен 2016 09:32   Идрис

Если прибыль – мотив, то это она является основой мотивации?


22 сен 2016 11:09   Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Основой мотивации являются конкретные цели, поставленные перед предприятием. Цели, достижение которых и обеспечит предприятию требуемую прибыль.
Мотивацию же сотрудников необходимо вести на достижение тех конкретных целей, которые ставятся перед каждым конкретным человеком.


11 окт 2016 09:24   Инна

Критерием оценки труда менеджера по Друкеру?


11 окт 2016 14:24   Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Цитата:
«Эффективность деятельности сотрудника может измеряться лишь относительно конкретных ожидаемых результатов»
Друкер П. Ф. Эффективный управляющий. М.: Book Chamber International, 2004
Тем более это относится к оценке труда менеджера.

 
27 мар 15:53   Надежда Александровна

Бизнес и принцип максимизации.Цели бизнеса.Что значит "создавать потребителя?"


27 мар 17:43   Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Цели своего бизнеса определяет собственник предприятия. Прибыль может быть одной из целей собственника, может быть и единственной. Однако деятельность предприятия недопустимо организовывать исходя из критерия максимизации прибыли. Ведь «урезая определенные расходы, всегда можно сделать так, что ближайшие результаты будут выглядеть лучше», пусть даже такое внезапное сокращение «может за один день разрушить то, что строилось годами. Менеджеры ради получения сиюминутной прибыли могут разрушить будущее всего бизнеса, рискуют поставить под угрозу выживание всего предприятия. ... они руководствуются наихудшими методами управления» (Друкер П. Практика менеджмента. М. : Издательский дом "Вильямс", с. 73).

Цель, исходя из которой необходимо осуществлять организацию предприятия, - это создание такой продукции, которая будет пользоваться спросом потребителя, отберет потребителя у конкурентов (создает потребителя), и, конечно, имеет малую себестоимость. А прибыль приложится. И чем больше будет продукция пользоваться спросом, чем ниже будет ее себестоимость, тем выше будет получаемая прибыль.

Стр. <<   1 2
__________________
Версия для печати


Внимание! Форма ввода временно не работает
Имя
Текст

О форуме  Контакты   Email: info@forum.corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

© 1997—2015 CopSys.ru